Skip to main content

Что делать, если вы потеряли гаджет

Post date Post count 487
Поделиться

Полезные рекомендации от Киберполиции Украины

Личный гаджет сегодня – ключ к частным данным. При потере смартфона или планшета нужно как можно быстрее выполнить ряд действий, чтобы никто не смог воспользоваться его содержимым.

Следуйте советам, которыми Киберполиция Украины поделилась в своем Telegram-канале.

Список действий в случае утраты гаджета

  1. Свяжитесь с оператором мобильной связи, чтобы оперативно заблокировать SIM-карту:
    — Киевстар – 466 или 0800300466;
    — Lifecell – 5433;
    — Vodafone – 111 или 0 800 400 222.
  2. Завершите все активные сеансы в аккаунтах.
  3. Создайте новые пароли во всех приложениях, где они используются: учетные записи Apple ID и Google, социальные сети, мессенджеры, электронная почта, онлайн-банкинг.
  4. Следите за сообщениями системы поддержки сервисов, которые использовались на потерянном гаджете. Они могут содержать информацию о постороннем входе в аккаунт или попытках такого входа.
  5. По возможности удалите всю конфиденциальную информацию из устройства. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании, которая выпустила телефон и найти инструкцию, как можно это сделать в удаленном формате.
  6. Настройте двухфакторную аутентификацию везде, где это возможно. Это дополнительная мера безопасности, благодаря которой никто, кроме вас, не сможет получить доступ к вашему аккаунту, даже зная ваш пароль.
  7. Если у вас украли гаджет, обратитесь в полицию на линию 102 или в отделение, и напишите заявление.

Будьте бдительны и берегите свои гаджеты!

При необходимости быстро пополнить мобильный, пользуйтесь безопасным и надежным сервисом iPay.ua.

Читайте также: Как придумать надежный пароль и не забыть его

Подпишитесь на Facebook iPay.ua и следите за информацией об обновлениях сервиса и интересными материалами.

Подписаться
Оценить:

Поделиться