Skip to main content

«Черновцыводоканал» запустил чат-бот в Viber

Post date Post count 1042
Поделиться

Теперь можно удобно платить за водоснабжение, передавать показания счетчиков и быстро узнавать о ремонтах

У клиентов КП «Черновцыводоканал» появился новый современный инструмент, который позволяет без лишних усилий общаться с поставщиком коммунальных услуг. Это чат-бот в Viber, который помог подключить предприятию сервис iPay.ua. Рассказываем про его основные преимущества.

Заплатить за коммунальные услуги, не выходя из дома – с Viber-ботом это можно делать всего в несколько кликов. Нажать в меню «оплатить», ввести необходимые данные и подтвердить платеж. Платить можно не только за себя, но и за родных.

Ограничивают водоснабжение? Произошла авария или планируются ремонтные работы? С Viber-ботом вы будете среди первых, кто об этом узнает. А значит, сможете вовремя сделать необходимый запас воды и спланировать свой день. Кроме того, с помощью бота можно сообщить коммунальщикам об утечках воды, замеченных на улицах.

Еще одна полезная опция – передача показаний счетчиков. Чат-бот не только занесет показания сразу в систему предприятия, а еще и напомнит, когда именно это нужно сделать. Так что можно забыть о потраченном в очередях времени и о раздражающих гудках, которые слышишь, ожидая соединения с телефонным оператором предприятия.

Загружайте чат-бот на свой смартфон по ссылке https://chats.viber.com/vodacvbot и платите за коммунальные услуги онлайн.

Оплатить услуги КП «Черновцыводоканал» можно также онлайн банковской картой на сайте iPay.ua.

Читайте также: Львовводоканал запустил чат-боты в Viber и Telegram

Подпишитесь на Facebook iPay.ua и следите за информацией об обновлениях сервиса и интересными материалами.

Подписаться
Оценить:

Поделиться