Skip to main content

Visa вводит в Украине принцип нулевой ответственности клиента за действия мошенников

Post date
Поделиться

Компания Visa сделала своим клиентам приятный подарок – теперь со всех клиентов Украины снимается ответственность за средства, украденные мошенническим способом. Принцип нулевой ответственности клиента уже широко используется в мире, однако в Украине стартует только тестовая версия, и только с платежной системой Visa.

Немного ранее Верховный Суд постановил, что любые средства клиентов, украденные мошенническим способом, должны быть компенсированы, но лишь в том случае, если доказана непричастность клиента. Банки нередко отказывают своим клиентам в выплате украденных средств, аргументируя это тем, что они обратились слишком поздно. Подобные случаи так же будут рассмотрены компанией Visa.

Конечно, для украинских банков такая новость не показалась приятной, поскольку теперь вся ответственность за украденные деньки с карты ложится на их плечи. Даже в том случае, если клиент потерял карту, на которой был написан ПИН-код.

Принцип нулевой ответственности стартует с 1 августа, но у банков есть еще полгода для того, чтобы максимально подготовиться к официальному запуску этой программы.

Подпишитесь на Facebook iPay.ua и следите за информацией об обновлениях сервиса и интересными материалами.

Подписаться
Оценить:

Поделиться