Иногда деньги на мобильном как будто испаряются, хотя вроде недавно пополнял счет. Чтобы не остаться без сотовой связи, когда этого не ждешь, лучше вовремя проконтролировать остаток средств на балансе. Для проверки денег на счету на Лайфе есть несколько способов.
Через USSD-код
Это, пожалуй, самый простой и удобный способ проверить состояние баланса, который не требует интернет-подключения или наличия денег на счету.
Для проверки наберите на клавиатуре телефона комбинацию *111# и нажмите кнопку вызова. Через пару секунд на экране устройства отобразится состояние вашего счета. Вы сможете просмотреть информацию как об основном счете, так и о бонусном.
Если хотите узнать, сколько у вас осталось минут, SMS и интернета, предусмотренных вашим тарифным планом, наберите комбинацию *121#. На экране отобразится подробная информация о доступных для вас услугах на данный момент.
Через приложение Lifecell
Если вы пользуетесь мобильным приложением Lifecell, для вас это будет самый удобный вариант проверки баланса. Узнать состояние счета можно в любой момент, просто зайдя в приложение. Отображается как баланс абонента на текущий момент, так и активный тарифный план, который можно поменять прямо в приложении. Также вы можете посмотреть данные о минутах, SMS и мегабайтах, доступных абоненту.
Приложение представлено в двух версиях: для телефонов Android и для iPhone. Для устройств на Android предусмотрен более широкий функционал. Так, можно установить виджет прямо на главном экране смартфона, чтобы видеть состояние счета даже без перехода в приложение.
Через звонок оператору
Проверенный временем способ — телефонный звонок в службу поддержки. Оператор Lifecell предлагает своим клиентам бесплатные звонки по любым вопросам на номер 5433.
Позвонив по этому номеру, воспользуйтесь голосовым меню: автоответчик будет предлагать нажать определенную цифру, которая соответствует вашему вопросу. Для проверки баланса нужно нажать «1»: робот сообщит информацию о вашем тарифном плане и о том, сколько денег на счету в данный момент.
Вы также можете связаться с консультантом контакт-центра, и он расскажет о состоянии вашего баланса. Для этого в голосовом меню предусмотрена кнопка «0».
Можно узнать остаток на счете через меню на SIM-карте. Для этого нужно зайти в настройки телефона, выбрать пункт «Мобильные данные», а затем — «Программы на SIM-карте (названия разделов могут отличаться в разных моделях смартфонов). Далее появляется список доступных сервисов. Выбираем самый первый — «Балансы и услуги», в появившемся меню нажимаем «Ваш баланс». Автоматически будет выполнен USSD-запрос, и через пару секунд на экране появится информация о состоянии вашего счета.
Через меню Lifecell можно также посмотреть свой тариф, поменять тарифный план, запросить звонок в информационный центр и др.
Подпишитесь на Facebook iPay.ua и следите за информацией об обновлениях сервиса и интересными материалами.
Подписаться