Все больше украинцев выбирают оплату коммунальных услуг онлайн, ведь это быстро, удобно и экономит время. Однако, даже у опытных пользователей нередко возникают вопросы о процессе оплаты: что делать, если платеж не зачислен, сколько идет перевод по реквизитам и можно ли оплатить услуги без комиссии?
- Я произвел оплату, но платеж до сих пор не отражается в личном кабинете коммунальной организации. Почему?
- Как быстро будет зачислен платеж по реквизитам?
- Есть ли комиссия при оплате коммунальных услуг на iPay.ua?
- Можно ли оплатить коммуналку без комиссии?
- Как получить квитанцию после оплаты? И такая ли она как и бумажная?
- Что делать, если платеж не зачислен?
В этом материале мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, чтобы ваши платежи всегда проходили легко и без лишнего стресса.
Я произвел оплату, но платеж до сих пор не отражается в личном кабинете коммунальной организации. Почему?
Платеж не всегда сразу отражается в личном кабинете коммунального предприятия, поскольку зачисление коммунальных платежей производится в течение трех рабочих дней. При этом день оплаты и выходные дни не учитываются.
Как только поставщик получит информацию о платеже, данные обновятся и вы увидите его в личном кабинете.
Как быстро будет зачислен платеж по реквизитам?
Если вы переводите средства по реквизитам, ожидайте зачисления платежа на следующий рабочий день. Если вы совершили перевод в пятницу, субботу или воскресенье, средства будут зачислены в понедельник.
Есть ли комиссия при оплате коммунальных услуг на iPay.ua?
Сервис iPay.ua не взимает с пользователей абонентскую плату за использование сервиса, но предусматривает комиссию за платежи. Ее размер зависит от предприятия, на счет которого вы переводите средства. Минимальная комиссия составляет 0%, максимальная — 10%. Иногда комиссионный сбор может иметь фиксированное минимальное значение (например, 2 грн).
Вы можете увидеть точную сумму комиссионного сбора на этапе ввода платежных данных — еще до подтверждения платежа. Получить детализированную информацию о вашей оплате можно во вложении «Детали платежа».
Можно ли оплатить коммуналку без комиссии?
Да! На iPay.ua доступен ряд услуг, которые можно оплатить без комиссии. Они имеют специальную отметку — 0%. К примеру, с нулевой комиссией можно оплатить услуги таких поставщиков как «Киевводоканал», YASNO, «Львовэнергосбыт» и др.
Как получить квитанцию после оплаты? И такая ли она как и бумажная?
После успешной оплаты система автоматически сформирует электронный чек. Он имеет такую же юридическую силу, как обычный бумажный и подтверждает факт проведения транзакции. Вы можете получить квитанцию удобным для вас способом: загрузить на свое устройство сразу после оплаты или отправить на e-mail, в Viber или Telegram.
Если у вас есть зарегистрированный кабинет на iPay.ua, у вас всегда будет доступ ко всем квитанциям оплаченных услуг. Они будут отображаться в разделе «Архив платежей». Квитанции можно просматривать и скачивать в любой момент.
Что делать, если платеж не зачислен?
Если вы оплатили услугу на iPay.ua, но деньги не были зачислены — обратитесь в нашу службу поддержки. Специалисты выяснят статус платежа и возможные причины задержки. Также можно обратиться в свой банк, чтобы проверить, были ли списаны деньги с вашего счета.
Чтобы связаться с нашей службой поддержки, звоните на номер 0 800 60 11 60 (звонки бесплатные с мобильного). Если вы находитесь за границей, воспользуйтесь номером +380445021160. Также можно отправить нам электронное письмо на ящик help@ipay.ua.
Оплата коммунальных услуг онлайн с iPay.ua — это быстро, удобно и безопасно. А при возникновении любых вопросов наша служба поддержки всегда готова помочь.
Оплачивайте коммунальные услуги без лишних хлопот с iPay.ua!
Подпишитесь на Facebook iPay.ua и следите за информацией об обновлениях сервиса и интересными материалами.
Подписаться